Такое ощущение, что Джефф Безос вообще не спит. У его компании каждую неделю появляются новые сумасшедшие идеи. То она заявляет патент на гигантские «ульи» для дронов в городах, то начинает проектировать летающие дирижабли для доставки товаров. А на днях магазин запустил новую соцсеть Spark – что-то вроде гибрида Pinterest и Instagram.
На Amazon приходится 55% всех покупок через нас в Америке, поэтому мы пристально следим за развитием этой компании. На наш взгляд, соцсеть Amazon не только станет финансово успешной, она – симптом и катализатор нового тренда.
Если вы активно сидите в Фейсбуке и Инстаграме, вы могли заметить, как эти соцсети постепенно начинают превращаться в магазин. Они делают всё, чтобы компании продавали и рекламировали товары через их платформу. Но Spark – один из случаев обратного процесса, когда магазин хочет превратиться в соцсеть.
Читать дальше →